Cтудия индийского танца. Стиль Кучипуди






Установка защитной алюминиевой сетки

Алюминиевая сетка за последние несколько лет стала невероятно популярной опцией для автолюбителей нашей страны. Именно наши дороги и культура вождения наших соотечественников делает этот продукт в своем роде уникальным. Вы можете задаться вполне уместным вопросом, дескать, зачем она нужна, если завод-изготовитель изначально это не предусмотрел. Все просто – во Франции, Японии, Германии, Чехии, Швеции и пр. развитыхУстановка защитной алюминиевой сетки странах дороги и дорожные покрытия не таят в себе опасности, как наши. Там не разбрасывают щебень для противоскольжения, не выбрасывают за ненадобностью болты, гайки, шайбы, саморезы и прочие на обочину, не гоняют на шипах по сухому асфальту. Поэтому осматривая новенький X-Trail, Фокус, Октавию и другие, мы видим как наивно и беспечно нежные соты радиатора расположены в непосредственной близости от опасного покрытия. Естественно речь идет о воздухозаборных соплах в бамперах – это самое опасное место. Практически на всех автомобилях эти сопла прикрыты пластиковыми решетками, между ребер которых спокойно пролетает камень от 2 до 4 см в диаметре, не говоря уже о шипах из-под колес впереди идущих машин. Кроме камней и различного металлического барахла имеют место насекомые в виде бабочек, мух, шмелей и мошкары. Врезаясь с огромной скоростью в горячий радиатор вся эта биомасса растекается по сотам, а при остывании превращается в натуральный герметик. Со временем, если не принять меры по очистке радиатора, это легко может привести к перегреву системы и выходу из строя очень дорогостоящих узлов и агрегатов, например головки блока, не говоря уже о самих радиаторах и систем кондиционирования. Что характерно, неполадки эти вылезают, как правило в пост гарантийный период, и очень расстраивают незадачливых автовладельцев. Как известно радиатор охлаждения – это «лёгкие автомобиля». Пока он новый – дышит полной грудью, но чем дольше Вы откладываете установку его защиты, тем выше вероятность многократной расплаты за свою беспечность и самонадеянность. Из всего этого мы видим, что защитная сетка радиатора – это опция абсолютно первостепенная, первой необходимости. Напольные коврики, брызговики и даже защита картера не так первостепенны как защита радиатора. Судите сами – без защиты картера можно поездить день, два, месяц, а потом поставить. Без нашей сетки тоже можно, но стоит попасть одному камешку и соты уже замяты, пух, листва, мошкара и «дышать» уже трудней. Это всё незаметно, постепенно, но как показывает жизнь – бесследно это не проходит. Если покупатель - практичный человек, по каким-то причинам не приобрёл защиту радиатора вместе с автомобилем, то он обязательно это сделает впоследствии. Поэтому защита радиатора как опция идеально вписывается в линейку дополнительного оборудования для первичного рынка.

Copyright © 2000-2014